skype-школа английского с правильной методикой

Методика

Что происходит, когда вы стараетесь поддержать разговор по-английски во время деловой или личной встречи? Каждая ваша мысль наталкивается на один и тот же панический вопрос:

Как Это Сказать По-Английски???

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, чтобы самые важные грамматические конструкции английского языка и наиболее употребительные слова, необходимые именно вам, хранились не в словарях и справочниках, и, что самое удивительное, даже не в вашей голове, а в губах, зубах и на языке, то есть именно так, как это происходит, когда вы говорите по-русски. Чтобы достичь такой же беглости в речи на английском языке, вам нужно четко знать (так, чтоб от зубов отскакивало) как сказать по-английски то, из чего состоит речь среднестатистического образованного современного человека.

Как мы этого добиваемся?

  1. Для эффективности обучения мы предложили изменить направление, в котором традиционно начинается процесс изучения иностранного языка, на прямо противоположное, и расширять знание грамматики и лексики английского языка, отталкиваясь не от чужого английского, а от привычного родного русского.
  2. Мы придумали новую единицу – единицу структурирования речи – и назвали ее прагмалингвистическая формула (прагмалингвистика – это наука, которая изучает речь).

    Прагмалингвистическая формула (ПЛФ) – это жесткая грамматическая конструкция со сменной смысловой составляющей, которую принято употреблять в определенной жизненной ситуации.

    В функции сменной смысловой составляющей ПЛФ может выступать любая часть речи. Вот несколько примеров ПЛФ, сменными смысловыми составляющими которых является глагол, то есть часть речи, обозначающая действие:

    • Я умею делать это. (читать, писать, говорить по-английски, водить машину…)
    • Ты всегда делаешь это! (опаздываешь, забываешь ключи, портишь мне настроение…)
    • Он уже сделал это. (пришел, пообедал, позвонил маме, поругался с женой…)

    А вот примеры ПЛФ, позволяющие выражать отношение говорящего человека к какому-нибудь действию:

    • Ты должен сделать это. (написать, приготовить, понять…) – эта ПЛФ выражает необходимость определенного действия.
    • Тебе нельзя делать это. (курить, подслушивать, опаздывать…) – эта ПЛФ запрещает какое-то конкретное действие.
    • Неужели ты уже сделал это?! (написал, приготовил, понял…)?! – эта ПЛФ выражает удивление перед фактом, что какое-то действие уже произошло.
  3. Речь среднестатистического русскоязычного человека мы представили в виде коммуникативного набора прагмалингвистических формул (их около 300). Именно к ним мы и задаем вопрос «Как Это Сказать По-Английски?», который в рамках нашей методики перестает звучать панически, а наоборот, становится действенным инструментом обучения. Отвечая на этот вопрос на каждом занятии, вы незаметно для себя осваиваете грамматику и лексику английского языка.
  4. Для того чтобы весь коммуникативный набор от зубов отскакивал, мы разработали особую систему артикуляционно-грамматических упражнений. Чтобы эти упражнения приносили ощутимый и быстрый результат, мы предлагаем подходить к ним творчески и импровизировать, подставляя в изучаемую формулу известные к данному уроку слова и идиомы, оставаясь, однако, в рамках изучаемой на данном конкретном занятии грамматической конструкции. Таким образом, мы убиваем сразу двух зайцев: закрепляя грамматику, осваиваем новую лексику
  5. Под каждого ученика мы выстраиваем особый, подходящий именно ему режим обучения, с превалированием того или иного типа тренингов и изучением именно той лексики, которая необходима ему для решения конкретных задач.

Результаты

Методика КЭСПА дает эффективное и гибкое, активное знание английского языка. Вы сможете использовать его в любых целях и в дальнейшем, при необходимости, легко развивать свое знание английского в любом направлении. Мы можем дать вам тот фундамент, который позволит вам максимально эффективно и легко строить именно ваш английский язык. Гибкость и одновременно прочность этого фундамента – залог вашего успеха в применении английского языка в любых ситуациях. Знания и умения, которые мы даем, – это не косная система заученных предложений и абзацев, а эффективный инструмент общения, который позволит вам не попадать в языковой тупик в дальнейшем. В какой бы сложной языковой ситуации вы ни оказались, вы всегда сможете найти выход.